Презентация г-на Драксаса о применении Блокчейн-технологии в Индустрии Азартных игр на симпозиуме на Кипре.

Перевод выступления сделан в виде стенограммы речи г-на Томаса Драксаса с небольшими стилевыми допусками, что бы в большей степени адаптировать материал для прочтения.

 

Название презентации: «Активы цифровых игр».

Г-н Драксас подготовил в качестве примера три концепции, которые собирается представить в виде презентаций.

Мистер Драксас упомянул , о том что существует очень большое количество проектов, которые провели ICO , получили денежные фонды, но в результате так ничего и не сделали и вряд ли что-то сделают.

Большинство блокчейн проектов – игры!

72% из 100% реализованных децентрализованных приложений на платформе Ethereum являются играми. Игровая индустрия наиболее активно внедряет технологию Блокчейн. Источник dappradar.com

В самом начале г-н Драксас хотел бы дать объяснения тому, как технология Блокчейн функционирует и разъяснить некоторые технические понятия.

Технические понятия блокчейна.

Возьмем для примера, что вы хотите создать онлайн-приложение с классической игрой Рулетка.
В первую очередь вы наймете разработчика. Далее разработчик напишет вам программный код с игрой Классическая Рулетка, который вы зальете на свой сервер (являющийся централизованным ресурсом). Затем вы выведете на хостинг ваш веб-ресурс и пользователи с их девайсами получат доступ к нему. Соответственно , что бы поиграть в рулетку пользователи интернета с помощью своих девайсов будут контактировать с вашим сервером. Это называется прямым взаимодействием.

Смарт-контракты – технология блокчейна.

А теперь представим как это работает с использованием технологии Блокчейн. Вы также наймете разработчика. Который также напишет вам программный код. Только в случае с блокчейном этот код называется смарт-контрактами. А затем данный код будет загружен уже не на один централизованный сервер, а на сеть серверов. Данная сеть в принципе и называется Блокчейном.

В какой то степени, этот тот же самый код, что использовался и при написании в первом случае, но с той лишь разницей, что вы загружаете его не на один централизованный сервер, а на сеть серверов.

Сеть серверов, а не один.

По сути это единственная разница между двумя примерами. Но эта разница уникальна.
Поскольку огромное количество серверов или компьютеров соединены в огромную сеть, и блокчейн в результате позволяет получить наиболее мощный компьютере в мире из всех существующих.

Когда вы загружаете программный код в сеть блокчейн, то каждый компьютер имеет копию этого кода. И каждый кто хочет подключиться к данной сети, должен будет загрузить ноуд, который будет иметь копию кода вашей игры Рулетка. В сети Эфира каждый присоединившийся компьютер называется майнерами, чем больше майнеров мы имеем, тем более мощной будет данная сеть блокчейна.

Когда пользователь вашего сайта начинает играть, то сеть на основе случайного выбора, определяет сервер, который будет выполнять программный код. В первом же случае, ваш единственный централизованный сервер будет выполнять данный код.

Проверка правильности исполнения кода.

Но роль других компьютеров в сети блокчейна превращается в то, чтобы проверить правильный ли код исполняет данный, случайно выбранный сервер. Данный процесс называется Валидированием. Другие компьютеры становятся валидаторами, которые проверяют исполняет ли выбранный сервер код игры Рулетка.

Преимущества блокчейна.

Подобная система конечно же дает существенные преимущества для IT – индустрии. Блокчейн сети Биткоина и Этериума объединяют уже порядка миллионов компьютеров. Данные компьютеры расположены в совершенно разных странах. Что в результате делает невозможным процесс по закрытию данной сети.

Открытость системы.

Второе преимущество , это то что код становится абсолютно открытым. Каждый пользователь может его проверить.

Цифровые активы.

Третьим наиболее сильным преимущество , которым обладает блокчейн – это возможность создания Цифрового актива. Допустим , вы играете в ролевую игру в которой у вас есть велосипед. При загрузке кода этой игры, вашему велосипеду был присвоен определённый ID номер , например tx234а…, данный номер рассылается по всем компьютерам блокчейн сети, которые являются валидаторами сети. В результате сеть не позволяет продублировать ваш велосипед.

По такому принципу и создаются криптовалюты, когда каждой единице присваивается ее уникальный код, который валидируется всеми остальными компьютерами сети, так что его невозможно будет продублировать.

Таким образом блокчейн дает три основных преимущества для игорной индустрии. Первое – это «Открытость». Например , в карточных азартных играх процедура раздачи и тасовки карт может очень сильно отличаться в зависимости от размера онлайн-казино в котором вы играете. Если же большие казино не будет использовать различные трюки. То маленькие по размеру онлайн-казино могут использовать различные трюки для максимизации своей прибыли.

Подтасовка карт в блокчейне не возможна!

В том случае если код игры загружен в блокчейн, то и правила раздачи и тасовки карт загружены в блокчейн и валидированы компьютерами сети. Код раздачи и тасовки карт становится открытом и невозможным к изменению, что приводит к полному доверию между игроком и оператором казино.

Также необходимо отметить, что оператор, который заявляет об использовании криптовалюты, в действительности не использует технологию блокчейн. Централизованный оператор только использует криптовалюту в качестве метода платежа. Но при этом не занимается открытостью кода или написанием смарт-контрактов. Соответственно, если вы хотите иметь дело именно с блокчейн-операторами , то вам необходимо искать тех операторов, которые прописали код своих игр в соответствии с кодом блокчейна и загрузили данный код в инфраструктуру сети блокчейна. Только подобные операторы дают полную открытость кода.

Пример реализованных игр в блокчейне.

В следующем кейсе я приведу примеры тех, кто успешно использует в своих кодах технологию блокчейна. Первый пример – это «Крипто Котята» (“Crypto Kitties”). Почему же эта игра стала настолько популярной в сети, не смотря на то, что суть ее очень скучная. Наверное, потому что это первая игра которая, воплотила идею «цифрового актива». То есть того, что когда вы приобретаете какого либо котенка, он принадлежит только вам, и никто никакие правительства, никакие другие игроки, ни даже разработчики данной игры не могут отнять его у вас.

Следующий пример – это игра «КриптоБоты» (“Crypto Bots”). Эта игра по своему коду очень похожа на КриптоКотят. Нов ней КриптоБоты могут сражаться друг с другом. И в зависимости от того сколько побед или поражений имеет тот или иной КриптоБот меняется его стоимость.

Следующа игра – «Первая кровь» (“First Blood”). Пример в котором совмещен Игровой жанр и Денежные ставки. В данной игре участники могут найти себе соперников, которые будут ставить деньги друг против , на то что один из них победит в конкретной игре.

Последний пример – это пример игры нашей компании “Казино Edgeless” (Casino Edgeless). Наша компания создала классическое онлайн-казино, в котором полностью реализована открытость кода блокчейна и полного доверия к платформе. В данной системе каждый может увидеть, количество заведенных, денег, общий банк Казино и прочие вещи, которые подтверждают отсутствие манипуляция со стороны казино, что бы не вызывать потери доверия клиентов.

Последним примером в моей презентации будет страница о проекте «Децентрализованная земля» (Decentraland). Эта блокчейн-игра использует тот же механизм «Цифровых Активов». В этой игры строится город будущего, в котором люди торгуют районами данного города. В игре создан город, поделенный на маленькие части или районы. Количество районов строго ограничено. Каждая из этих районов имеет свой уникальный код. Этими районами люди могут торговать между собой. В настоящий момент в игру вовлечено более тысячи людей. Покупающих и торгующих между собой данными участками. И когда все участки будут раскуплены, ориентировочно в этом году, люди приступят к застройкам на своих территориях. В результате получится город со своей инфраструктурой и своим управлением.

 

Все эти примеры раскрывают суть названия моей презентации “Активы цифровых Игр”, когда цифровые активы могут конкурировать и сосуществовать с активам реальной экономики.

Подведу итоги своей презентации.

  1. Все большее количество операторов выбирают технологию Блокчейн для создания игрового интерфейса с элементами «Цифровых активов»;
  2. Функции осуществления ставок вносится во все большее количество типов игр, не только в казино и лотерею, например в аркадные игры;
  3. Появляются такие элементы как «Цифровые активы» и «Рынки цифровых активов»;
  4. Перед надзорными органами встает серьезная задача по тому как все это регулировать. Учитывая все особенности технологии Блокчейн, особенно ту, когда Блокчейн не возможно по чьему либо единоличному решению взять и закрыть.

Думаю что подобные причины, к примеру побудили США легализовать рынок азартных игр. Поскольку операторы имеют все больше технических инструментов, для того что бы обойти любые надзорные ограничения.

Большое спасибо за то, что присутствовали на моей презентации.

Конец выступления.

Ссылка на игровую платформу Онлайн-Казино  –    Edgeless

Ссылка на Блог официального сайта блокчейн-проекта – Edgeless

Ссылка на русскоязычную телеграм группу EdgelessTelegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *